Расписание

Май
14
Пн
2018
ПрофВопрос: Интервью с графическим дизайнером Борисом Трофимовым
Май 14 @ 13:30 – 14:30
ПрофВопрос: Интервью с графическим дизайнером Борисом Трофимовым @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия

Ссылка для просмотра записи: https://youtu.be/MLyscgiS4jA

Целевая аудитория: 9-11 класс

Борис Владимирович Трофимов — советский и российский графический дизайнер, член московского союза художников, член союза дизайнеров, лауреат Государственной премии РФ, автор пиктограммы Олимпиада-80.

Интервью у Бориса Владимировича берет Павел Писклаков (старший преподаватель кафедры СиТХОМ ЮУрГУ, член Международной ассоциации типографов (ATypI), член профессиональной ассоциации дизайнеров AIGA)

В ходе интервью вы узнаете:
1. Как давно Б.В. занимается дизайном книги, и есть ли работы, которые он считает своей визитной карточкой.
2. О тетради любимых художников Б.В.
3. За деятельностью, кого из современных дизайнеров стоит следить.
4. Какими 3 основными навыками должен обладать графический дизайнер?
5. Какой момент в процессе работы над книгой нравится Б.В. больше всего.
6. Когда не поздно начинать заниматься графическим дизайном?
7. Сколько нужно трудиться, чтобы получить хорошую и стильную графику?
8. О тенденциях в графическом дизайне.
9. Прибыльное ли это дело — быть графическим дизайнером в России?
10. И что посоветовал Б.В. тем, кто решил связать свою жизнь с графическим дизайном.

https://design-events.ru/

Оценка слушателей:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]

 

Окт
8
Пн
2018
3 К: эффективный имиджмейкинг территорий
Окт 8 @ 13:30 – Окт 21 @ 14:30
3 К: эффективный имиджмейкинг территорий @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия

Ссылки для просмотра: плейлист на YouTube

Целевая аудитория: 8-11 класс

Лектор: Добрикова Алия Ануваровна — кандидат культурологии, доцент кафедры управления и права Южно-Уральского государственного университета (НИУ)

Темы:

  • Основы имиджмейкинга территорий

  • Технологии продвижения территорий

  • Устроительный PR как технология продвижения территорий

  • Кампания по продвижению достопримечательности: характеристика основных элементов

Оценка слушателей:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]