Конкурсы

"3 К: эффективный имиджмейкинг территорий"

Целевая аудитория: школьники (8-11 классы)

Форма проведения: дистанционная      Участие: бесплатное

Описание:

В подготовке конкурсной работы Вам поможет мини-курс:

  • из которого вы узнаете, для чего необходимо формировать имидж территории;
  • познакомитесь с основными технологиями продвижения города и региона;
  • и, конечно, научитесь разрабатывать проекты, направленные на привлечение внимания различных групп общественности (местных жителей, туристов, инвесторов) к достопримечательностям, которые являются знаковыми местами территориальных субъектов.

Сроки проведения:

с 8 октября по 2 ноября
Регистрация на мини-курс
с 8 октября по 5 ноября Обучение и выполнение заданий
5 ноября Завершение приема работ на конкурс проектов по продвижению достопримечательностей (итоговое задание мини-курса)
12 ноября Подведение итогов
с 13 по 20 ноября Рассылка электронных сертификатов, вручение подарков победителям

Награды:

Все слушатели мини-курса «3 К: эффективный имиджмейкинг территорий», выполнившие четыре задания,  и их научные руководители получат электронные сертификаты.

Победители (1, 2, 3 место) конкурса проектов получат дипломы от ЮУрГУ и призы от партнера – Челябинского Отделения ПАО Сбербанк. Научные руководители – благодарственные письма. Иногородним участникам награды будут отправлены по почте за счет организаторов.

Автор-разработчик курса: кандидат культурологии, доцент кафедры управления и права Южно-Уральского государственного университета (НИУ) Алия Ануваровна Добрикова

Промо-ролик