Расписание

Сен
7
Пт
2018
ПрофВопрос: Реклама и PR. Ольга Бесова: «Поверь в мечту!»
Сен 7 @ 13:30 – 14:30
ПрофВопрос: Реклама и PR. Ольга Бесова: "Поверь в мечту!" @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия

Ссылка для просмотра записи: https://youtu.be/Kj7Zq_lmJi0

Целевая аудитория: 9-11 класс

Интервью с smm-специалистом, копирайтером и исполнительным директором рекламного агенства «Имидж групп» Ольгой Бесовой.

Оценка слушателей:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]

 

Сен
21
Пт
2018
Капитан Врунгель — мастер ТРИЗ. Урок 1.
Сен 21 @ 13:30 – 14:30
Капитан Врунгель - мастер ТРИЗ. Урок 1. @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия

Ссылка для просмотра: https://youtu.be/-VXwEX52I4Y

Целевая аудитория: 1-4 класс

Лектор: Александр Николаевич Беляев, руководитель «Клуба интеллектуальных технологий»

Тема:

Урок 1 курса «Капитан Врунгель — мастер ТРИЗ».
ТРИЗ — это теория решения изобретательских задач. Применение этой теории на практике помогает развивать творческое мышление, воображение, внимание, память, аналитические умения. Курс предназначен для детей младшего школьного возраста, от 7 до 10 лет. Он построен на основе книги А. Некрасова «Приключения капитана Врунгеля». В ходе курса детям предлагается с помощью приемов ТРИЗ решать необычные задачи и помогать Капитану Врунгелю выходить из сложных ситуаций.

Тема 1 урока — Об умелом использовании ресурсов, или «используй то, что под рукою, и не ищи себе другое»

Оценка слушателей:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]

 

Окт
8
Пн
2018
3 К: эффективный имиджмейкинг территорий
Окт 8 @ 13:30 – Окт 21 @ 14:30
3 К: эффективный имиджмейкинг территорий @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия

Ссылки для просмотра: плейлист на YouTube

Целевая аудитория: 8-11 класс

Лектор: Добрикова Алия Ануваровна — кандидат культурологии, доцент кафедры управления и права Южно-Уральского государственного университета (НИУ)

Темы:

  • Основы имиджмейкинга территорий

  • Технологии продвижения территорий

  • Устроительный PR как технология продвижения территорий

  • Кампания по продвижению достопримечательности: характеристика основных элементов

Оценка слушателей:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]