Расписание
![День философии в ДИУ: Медиа от древности до наших дней: функции, принципы, эффекты (9-11 класс) @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/media-300x300.jpg)
Ссылка для просмотра записи лекции: https://goo.gl/NN6k99
Целевая аудитория: 9-11 класс
Современный человек находится в уникальной ситуации: он одновременно является потребителем продуктов медиа (новости, видео, публицистика) и создателем этих продуктов (посты в Интернете, блоги, комментарии). Проблема здесь коренится в том, что современный человек запутывается в тех информационных потоках, в которых существует. С целью преодоления этой путаницы философия предлагает свой инструментарий:
- Осмыслить ретроспективу становления медиа от древности до наших дней;
- Понять механизм функционирования информации на современном этапе развития;
- Обозначить свою роль в информационном процессе: кто Я, создатель или бездумный потребитель информации?
Лектор: Пеннер Регина Владимировна, к.ф.н., доцент кафедры философии
![День истории в ДИУ: Военное искусство средневековой Руси: мифы и реальность (9-11 класс) @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/sapronov-lektsiya-300x300.jpg)
Ссылка для просмотра записи лекции: https://goo.gl/7P93Mq
Целевая аудитория: 9-11 класс
В лекции рассказывается о военной организации Древней Руси, вооружении, военном искусстве, тактике, полководцах, войнах Древней Руси.
Лектор: Тимофеев Александр Анатольевич, кандидат исторических наук, доцент кафедры «Отечественная и зарубежная история» ЮУрГУ
![Прокачайся: Риторика @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2018/04/Prokachajsya-300x86.jpg)
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лектор: Александр Николаевич Беляев, руководитель «Клуба интеллектуальных технологий»
Темы:
1. Каким должно быть публичное выступление или «бритва Оккама» (ссылка)
2. Как располагать к себе людей или «Шесть правил Глеба Жеглова» (ссылка)
3. Что делать если кто-то хочет сорвать Ваше выступление или «Гагарин и обструкция» (ссылка)
4. Как понять достиг ли цели своего публичного выступления или «урок Мариэтты Шагинян» (ссылка)
5. Как победить в споре или «Метод Сократа и мудрость Сун Цзы» (ссылка)
![Предельно кратко: психология. Типы личности. Классификация К.Г. Юнга @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/psycho_01_youtube-300x169.jpg)
Ссылка для просмотра: https://youtu.be/ZNWNXj8HOVs
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лектор: Гурская Светлана Павловна — старший преподаватель кафедры общей психологии, психодиагностики и психологического консультирования ЮУрГУ
Темы:
- Для чего нужно знать тип личности?
- Что не нужно делать с типом личности?
- Чем отличаются экстраверт от интроверта, интуит от сенсорика и этик от логика (по Юнгу)?
![Предельно кратко: психология. Типы личности. Сенсорный тип @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/psycho_01_youtube-300x169.jpg)
Ссылки для просмотра:
https://youtu.be/Mi8OenZAaWs — экстравертированный сенсорный тип
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лектор: Гурская Светлана Павловна — старший преподаватель кафедры общей психологии, психодиагностики и психологического консультирования ЮУрГУ
Темы: Разбор отдельных типов личности (по типологии К.Г. Юнга):
- Экстравертированный сенсорный тип
- Интровертированый сенсорный тип
![Предельно кратко: психология. Типы личности. Интуитивный тип @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/psycho_01_youtube-300x169.jpg)
Ссылки для просмотра:
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лектор: Гурская Светлана Павловна — старший преподаватель кафедры общей психологии, психодиагностики и психологического консультирования ЮУрГУ
Темы: Разбор отдельных типов личности (по типологии К.Г. Юнга): Интуитивный тип