Расписание
![День философии в ДИУ: Философия VS искусство (9-11 класс) @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/gum_logo-300x300.png)
Ссылка для просмотра записи лекции: https://youtu.be/UWsyvd_DzL4
Целевая аудитория: 9-11 класс
Философия есть специфический способ мировоззренческого осмысления человеческого бытия.
Искусство так же имеет свою особую сущность, способы существования и специфические черты: подражание, чистая форма, художественная выразительность, эстетическое переживание и т.д.
В лекции лектор расскажет о современных философских и методологических основаниях искусства, познакомит слушателей с основными формами искусства, а также обозначет основные противоречия, сходства и различия философии и искусства.
Лектор: Соломко Дмитрий Витальевич, кандидат философских наук, доцент кафедры философии ЮУрГУ
![День филологии в ДИУ: Ф.М. Достоевский: человек и мир (9-11 класс) @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/semyan-300x300.jpg)
Целевая аудитория: 9-11 класс
На лекции будут рассмотрены ключевые проблемы в творчестве писателя и особенности его мировоззрения.
Лектор: Воронина Эльвира Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы ЮУрГУ
![Прокачайся: Самоменеджмент @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2018/04/Prokachajsya-300x86.jpg)
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лектор: Александр Николаевич Беляев, руководитель «Клуба интеллектуальных технологий»
Темы:
- Как избежать ошибок при выполнении важных дел или «Метод Сергея Павловича Королева» (ссылка)
- Как быстрее и качественнее выполнить много-много дел или «Секрет Юлия Цезаря» (ссылка)
- Как добиться успеха в жизни? Правило Льва Толстого и верблюд Пикуля (ссылка)
- Где взять дополнительное время? Милон Кротонский и трость Пушкина (ссылка)
- Как решать проблемы до того как они возникли? Одиссей и Георгий Бабакин (ссылка)
- Как обратить вред в пользу? Заборы, рекорды и суперприем Тома Сойера (ссылка)
- Кто построил «чертоги разума»? Как связаны 300 спартанцев и Шерлок Холмс? (ссылка)
![Герои бесконечности. М. Лермонтов: штрихи к портрету. Тема вольности и одиночества. @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/Urok-1-300x169.jpg)
Целевая аудитория: 8-11 класс
Лектор: Харитонов Дмитрий Владимирович — критик, литературовед, кандидат филологических наук; сотрудник ЮУрГУ
Темы:
- М. Лермонтов: штрихи к портрету
- М.Лермонтов. Лирика. Тема вольности и одиночества («Парус», «Первое января»). В том числе, о параллелях в творчестве М. Лермонтова и В.Высоцкого.
- М.Лермонтов. Лирика. Тема вольности и одиночества («Выхожу один я на дорогу»)
![Герои бесконечности. М. Лермонтов: штрихи к портрету. Тема вольности и одиночества. @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/059-300x169.jpg)
Целевая аудитория: 8-11 класс
Лектор: Харитонов Дмитрий Владимирович — критик, литературовед, кандидат филологических наук; сотрудник ЮУрГУ
Темы:
-
- М. Лермонтов. Лирика. Тема Родины.
- М.Лермонтов. Лирика. Тема молодого поколения.
- М.Лермонтов. Лирика. Тема поэта и поэзии.