Расписание
![День социологии в ДИУ: Зачем нужна социология? (9-11 класс) @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/gum_logo-300x300.png)
Ссылка для просмотра записи лекции: https://goo.gl/GFg2KB
Целевая аудитория: 9-11 класс
В данной лекции в центре внимания находятся следующие злободневные вопросы современной социологии: 1) что и как думали люди об обществе до появления социологии? 2) что изменилось с ее появлением? 3) как социология доказывает свою полезность (необходимость) для общества? 4) в каких типах общества социология нужна, а в каких – нет?
Лектор: Трошкин Евгений Иванович, доцент кафедры социологии и политологии ЮУрГУ
![День философии в ДИУ: Что такое человек? (6-11 класс) @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/gum_logo-300x300.png)
Целевая аудитория: 6-11 класс
В лекции поднимается вечный вопрос: «Что такое человек и какова его природа»? Большая часть населения земли убеждена, что человек – это самое высшее создание на планете Земля. Но что же возвышает его? Попробуем разобраться.
Лектор: Пащенко Ольга Витальевна, кандидат философских наук, преподаватель кафедры философии ЮУрГУ
![ПрофВопрос: Реклама и PR. Ольга Бесова: "Поверь в мечту!" @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/20-300x200.jpg)
Ссылка для просмотра записи: https://youtu.be/Kj7Zq_lmJi0
Целевая аудитория: 9-11 класс
Интервью с smm-специалистом, копирайтером и исполнительным директором рекламного агенства «Имидж групп» Ольгой Бесовой.
![3 К: эффективный имиджмейкинг территорий @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/Imidzhmejking-territorii-300x169.jpg)
Ссылки для просмотра: плейлист на YouTube
Целевая аудитория: 8-11 класс
Лектор: Добрикова Алия Ануваровна — кандидат культурологии, доцент кафедры управления и права Южно-Уральского государственного университета (НИУ)
Темы:
-
Основы имиджмейкинга территорий
-
Технологии продвижения территорий
-
Устроительный PR как технология продвижения территорий
-
Кампания по продвижению достопримечательности: характеристика основных элементов