Расписание
Ссылка для просмотра записи: https://youtu.be/MLyscgiS4jA
Целевая аудитория: 9-11 класс
Борис Владимирович Трофимов — советский и российский графический дизайнер, член московского союза художников, член союза дизайнеров, лауреат Государственной премии РФ, автор пиктограммы Олимпиада-80.
Интервью у Бориса Владимировича берет Павел Писклаков (старший преподаватель кафедры СиТХОМ ЮУрГУ, член Международной ассоциации типографов (ATypI), член профессиональной ассоциации дизайнеров AIGA)
В ходе интервью вы узнаете:
1. Как давно Б.В. занимается дизайном книги, и есть ли работы, которые он считает своей визитной карточкой.
2. О тетради любимых художников Б.В.
3. За деятельностью, кого из современных дизайнеров стоит следить.
4. Какими 3 основными навыками должен обладать графический дизайнер?
5. Какой момент в процессе работы над книгой нравится Б.В. больше всего.
6. Когда не поздно начинать заниматься графическим дизайном?
7. Сколько нужно трудиться, чтобы получить хорошую и стильную графику?
8. О тенденциях в графическом дизайне.
9. Прибыльное ли это дело — быть графическим дизайнером в России?
10. И что посоветовал Б.В. тем, кто решил связать свою жизнь с графическим дизайном.
https://design-events.ru/
Ссылка для просмотра записи: https://youtu.be/Kj7Zq_lmJi0
Целевая аудитория: 9-11 класс
Интервью с smm-специалистом, копирайтером и исполнительным директором рекламного агенства «Имидж групп» Ольгой Бесовой.
Ссылка для просмотра записи: https://youtu.be/QIIr11JeVZA
Целевая аудитория: 9-11 класс
Интервью с основателем проекта «3D развитие», победителем грантового конкурса форума молодежи УФО «УТРО-2017», участником «Академии лидерства», победителем всероссийского конкурса от компании Google «Вдали от столиц» и студентом ЮУрГУ — Ильей Смольяниновым
Ссылки для просмотра: плейлист на YouTube
Целевая аудитория: 8-11 класс
Лектор: Добрикова Алия Ануваровна — кандидат культурологии, доцент кафедры управления и права Южно-Уральского государственного университета (НИУ)
Темы:
-
Основы имиджмейкинга территорий
-
Технологии продвижения территорий
-
Устроительный PR как технология продвижения территорий
-
Кампания по продвижению достопримечательности: характеристика основных элементов