Расписание
Ссылка для просмотра записи лекции: https://goo.gl/EiXEhz
Целевая аудитория: 9-11 класс
В ходе лекции будут подняты вопросы о политике и власти.
Преподаватель ответит на следующие вопросы:
- Что такое политика и власть?
- Когда появилась политика и чем она занимается?
- Каковы современные трактовки политики и интерпретации власти?
- И почему, даже если вы не занимаетесь политикой, она все равно занимается вами?!
Лектор: Просвирнина Ольга Игоревна, старший преподаватель кафедры социологии и политологии ЮУрГУ
Ссылки для просмотра записи лекции:
https://goo.gl/L3XeyV (1 вопрос)
https://goo.gl/jUaMhu (2 вопрос)
https://goo.gl/MhejAc (3 вопрос)
Целевая аудитория: 9-11 класс
Будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Определение понятия «государство» и его признаки
2. Функции государства и тенденции в его развитии
3. Политогенез
Лектор: Просвирнина Ольга Игоревна, старший преподаватель кафедры социологии и политологии ЮУрГУ
Ссылка для просмотра: https://youtu.be/-VXwEX52I4Y
Целевая аудитория: 1-4 класс
Лектор: Александр Николаевич Беляев, руководитель «Клуба интеллектуальных технологий»
Тема:
Урок 1 курса «Капитан Врунгель — мастер ТРИЗ».
ТРИЗ — это теория решения изобретательских задач. Применение этой теории на практике помогает развивать творческое мышление, воображение, внимание, память, аналитические умения. Курс предназначен для детей младшего школьного возраста, от 7 до 10 лет. Он построен на основе книги А. Некрасова «Приключения капитана Врунгеля». В ходе курса детям предлагается с помощью приемов ТРИЗ решать необычные задачи и помогать Капитану Врунгелю выходить из сложных ситуаций.
Тема 1 урока — Об умелом использовании ресурсов, или «используй то, что под рукою, и не ищи себе другое»
Ссылки для просмотра: плейлист на YouTube
Целевая аудитория: 8-11 класс
Лектор: Добрикова Алия Ануваровна — кандидат культурологии, доцент кафедры управления и права Южно-Уральского государственного университета (НИУ)
Темы:
-
Основы имиджмейкинга территорий
-
Технологии продвижения территорий
-
Устроительный PR как технология продвижения территорий
-
Кампания по продвижению достопримечательности: характеристика основных элементов