Расписание
Ссылка для просмотра записи лекции: https://goo.gl/G41oyc
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лектор: Семьян Татьяна Федоровна, доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка и литературы ЮУрГУ
Ссылка для просмотра записи лекции: https://goo.gl/GFg2KB
Целевая аудитория: 9-11 класс
В данной лекции в центре внимания находятся следующие злободневные вопросы современной социологии: 1) что и как думали люди об обществе до появления социологии? 2) что изменилось с ее появлением? 3) как социология доказывает свою полезность (необходимость) для общества? 4) в каких типах общества социология нужна, а в каких – нет?
Лектор: Трошкин Евгений Иванович, доцент кафедры социологии и политологии ЮУрГУ
Ссылка для просмотра записи лекции: https://youtu.be/9DNE3oPiuPs
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лекция посвящена основным аспектам функционирования религии в обществе.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
- структура и функции религии,
- религиозный экстремизм,
- образ верующих в представлениях общества
- и многое другое.
Слушатели познакомятся с результатами социологических исследований по религиозным конфессиям в Российской Федерации, Челябинской области и в целом по миру.
Лектор: Сосновских Елена Геннадьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры социологии и политологии ЮУрГУ, старший преподаватель кафедры «Международные отношения и зарубежное регионоведение» ЮУрГУ
Целевая аудитория: 9-11 класс
На лекции будут рассмотрены ключевые проблемы в творчестве писателя и особенности его мировоззрения.
Лектор: Воронина Эльвира Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы ЮУрГУ
Ссылка для просмотра записи: https://youtu.be/MLyscgiS4jA
Целевая аудитория: 9-11 класс
Борис Владимирович Трофимов — советский и российский графический дизайнер, член московского союза художников, член союза дизайнеров, лауреат Государственной премии РФ, автор пиктограммы Олимпиада-80.
Интервью у Бориса Владимировича берет Павел Писклаков (старший преподаватель кафедры СиТХОМ ЮУрГУ, член Международной ассоциации типографов (ATypI), член профессиональной ассоциации дизайнеров AIGA)
В ходе интервью вы узнаете:
1. Как давно Б.В. занимается дизайном книги, и есть ли работы, которые он считает своей визитной карточкой.
2. О тетради любимых художников Б.В.
3. За деятельностью, кого из современных дизайнеров стоит следить.
4. Какими 3 основными навыками должен обладать графический дизайнер?
5. Какой момент в процессе работы над книгой нравится Б.В. больше всего.
6. Когда не поздно начинать заниматься графическим дизайном?
7. Сколько нужно трудиться, чтобы получить хорошую и стильную графику?
8. О тенденциях в графическом дизайне.
9. Прибыльное ли это дело — быть графическим дизайнером в России?
10. И что посоветовал Б.В. тем, кто решил связать свою жизнь с графическим дизайном.
https://design-events.ru/
Ссылка для просмотра записи: https://youtu.be/Kj7Zq_lmJi0
Целевая аудитория: 9-11 класс
Интервью с smm-специалистом, копирайтером и исполнительным директором рекламного агенства «Имидж групп» Ольгой Бесовой.
Ссылка для просмотра записи: https://youtu.be/QIIr11JeVZA
Целевая аудитория: 9-11 класс
Интервью с основателем проекта «3D развитие», победителем грантового конкурса форума молодежи УФО «УТРО-2017», участником «Академии лидерства», победителем всероссийского конкурса от компании Google «Вдали от столиц» и студентом ЮУрГУ — Ильей Смольяниновым
Целевая аудитория: 8-11 класс
Лектор: Харитонов Дмитрий Владимирович — критик, литературовед, кандидат филологических наук; сотрудник ЮУрГУ
Темы:
- М. Лермонтов: штрихи к портрету
- М.Лермонтов. Лирика. Тема вольности и одиночества («Парус», «Первое января»). В том числе, о параллелях в творчестве М. Лермонтова и В.Высоцкого.
- М.Лермонтов. Лирика. Тема вольности и одиночества («Выхожу один я на дорогу»)
Целевая аудитория: 8-11 класс
Лектор: Харитонов Дмитрий Владимирович — критик, литературовед, кандидат филологических наук; сотрудник ЮУрГУ
Темы:
-
- М. Лермонтов. Лирика. Тема Родины.
- М.Лермонтов. Лирика. Тема молодого поколения.
- М.Лермонтов. Лирика. Тема поэта и поэзии.