Расписание
Ссылка для просмотра записи лекции: https://goo.gl/NN6k99
Целевая аудитория: 9-11 класс
Современный человек находится в уникальной ситуации: он одновременно является потребителем продуктов медиа (новости, видео, публицистика) и создателем этих продуктов (посты в Интернете, блоги, комментарии). Проблема здесь коренится в том, что современный человек запутывается в тех информационных потоках, в которых существует. С целью преодоления этой путаницы философия предлагает свой инструментарий:
- Осмыслить ретроспективу становления медиа от древности до наших дней;
- Понять механизм функционирования информации на современном этапе развития;
- Обозначить свою роль в информационном процессе: кто Я, создатель или бездумный потребитель информации?
Лектор: Пеннер Регина Владимировна, к.ф.н., доцент кафедры философии
Ссылка для просмотра записи лекции: http://youtu.be/mYYloaGAdsw
Целевая аудитория: 6-11 класс
На лекции вы узнаете о происхождении и особенностях развития восточных славян в догосударственный период. Без труда сможете сформулировать предпосылки и нюансы образования Древнерусского государства. Выясните, почему из-за так называемой «норманнской теории» велись и ведутся жаркие споры. И самое главное – вместе с лектором попытаетесь разобраться в том, как и какие начальные условия определили тенденции дальнейшего становления российской цивилизации. Процесс образования древнерусского государства со всей полнотой развернется перед вашими глазами.
Лектор: Сапронов Максим Викторович, кандидат исторических наук, доцент
Целевая аудитория: 6-11 класс
В лекции поднимается вечный вопрос: «Что такое человек и какова его природа»? Большая часть населения земли убеждена, что человек – это самое высшее создание на планете Земля. Но что же возвышает его? Попробуем разобраться.
Лектор: Пащенко Ольга Витальевна, кандидат философских наук, преподаватель кафедры философии ЮУрГУ