Расписание
Ссылки для просмотра записи лекции:
https://goo.gl/L3XeyV (1 вопрос)
https://goo.gl/jUaMhu (2 вопрос)
https://goo.gl/MhejAc (3 вопрос)
Целевая аудитория: 9-11 класс
Будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Определение понятия «государство» и его признаки
2. Функции государства и тенденции в его развитии
3. Политогенез
Лектор: Просвирнина Ольга Игоревна, старший преподаватель кафедры социологии и политологии ЮУрГУ
Ссылка для просмотра записи лекции: https://goo.gl/7P93Mq
Целевая аудитория: 9-11 класс
В лекции рассказывается о военной организации Древней Руси, вооружении, военном искусстве, тактике, полководцах, войнах Древней Руси.
Лектор: Тимофеев Александр Анатольевич, кандидат исторических наук, доцент кафедры «Отечественная и зарубежная история» ЮУрГУ
Ссылка для просмотра записи лекции: https://youtu.be/9DNE3oPiuPs
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лекция посвящена основным аспектам функционирования религии в обществе.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
- структура и функции религии,
- религиозный экстремизм,
- образ верующих в представлениях общества
- и многое другое.
Слушатели познакомятся с результатами социологических исследований по религиозным конфессиям в Российской Федерации, Челябинской области и в целом по миру.
Лектор: Сосновских Елена Геннадьевна, кандидат исторических наук, доцент кафедры социологии и политологии ЮУрГУ, старший преподаватель кафедры «Международные отношения и зарубежное регионоведение» ЮУрГУ
Ссылка для просмотра записи лекции: https://youtu.be/UWsyvd_DzL4
Целевая аудитория: 9-11 класс
Философия есть специфический способ мировоззренческого осмысления человеческого бытия.
Искусство так же имеет свою особую сущность, способы существования и специфические черты: подражание, чистая форма, художественная выразительность, эстетическое переживание и т.д.
В лекции лектор расскажет о современных философских и методологических основаниях искусства, познакомит слушателей с основными формами искусства, а также обозначет основные противоречия, сходства и различия философии и искусства.
Лектор: Соломко Дмитрий Витальевич, кандидат философских наук, доцент кафедры философии ЮУрГУ
Целевая аудитория: 6-11 класс
В лекции поднимается вечный вопрос: «Что такое человек и какова его природа»? Большая часть населения земли убеждена, что человек – это самое высшее создание на планете Земля. Но что же возвышает его? Попробуем разобраться.
Лектор: Пащенко Ольга Витальевна, кандидат философских наук, преподаватель кафедры философии ЮУрГУ
Целевая аудитория: 9-11 класс
Суровое, драматичное и загадочное Средневековье – каким оно было в России? Можно ли сравнивать Европу и Русские земли в эту эпоху? Есть ли у историков надежда отделить мифы от реальности? Действительно ли Сергий Радонежский благословлял князя Дмитрия на противостояние с Ордой?
Лекция адресована всем интересующимся историей, всем, кто рассматривает историю как свою будущую профессию, а также тем, кто выбрал ЕГЭ по истории и намеревается решать часть С.
В ходе лекции мы обсудим следующие вопросы:
1. Почему «загадки» и споры – естественное состояние исторического знания?
2. Что такое классическое средневековье, каковы его периоды? Существовало ли «Русское Средневековье» и если да, то каковы его хронологические рамки?
3. Почему распалась Русь, или вопрос о русском феодализме.
4. Почему Москва, и какую роль в процессах объединения русских земель сыграли Литва и монголы?
Лектор: Черепанова Розалия Семеновна, кандидат исторических наук, доцент кафедры «Отечественная и зарубежная история» ЮУрГУ
Ссылка для просмотра записи: https://youtu.be/MLyscgiS4jA
Целевая аудитория: 9-11 класс
Борис Владимирович Трофимов — советский и российский графический дизайнер, член московского союза художников, член союза дизайнеров, лауреат Государственной премии РФ, автор пиктограммы Олимпиада-80.
Интервью у Бориса Владимировича берет Павел Писклаков (старший преподаватель кафедры СиТХОМ ЮУрГУ, член Международной ассоциации типографов (ATypI), член профессиональной ассоциации дизайнеров AIGA)
В ходе интервью вы узнаете:
1. Как давно Б.В. занимается дизайном книги, и есть ли работы, которые он считает своей визитной карточкой.
2. О тетради любимых художников Б.В.
3. За деятельностью, кого из современных дизайнеров стоит следить.
4. Какими 3 основными навыками должен обладать графический дизайнер?
5. Какой момент в процессе работы над книгой нравится Б.В. больше всего.
6. Когда не поздно начинать заниматься графическим дизайном?
7. Сколько нужно трудиться, чтобы получить хорошую и стильную графику?
8. О тенденциях в графическом дизайне.
9. Прибыльное ли это дело — быть графическим дизайнером в России?
10. И что посоветовал Б.В. тем, кто решил связать свою жизнь с графическим дизайном.
https://design-events.ru/
Ссылка для просмотра записи: https://youtu.be/Kj7Zq_lmJi0
Целевая аудитория: 9-11 класс
Интервью с smm-специалистом, копирайтером и исполнительным директором рекламного агенства «Имидж групп» Ольгой Бесовой.
Ссылка для просмотра записи: https://youtu.be/QIIr11JeVZA
Целевая аудитория: 9-11 класс
Интервью с основателем проекта «3D развитие», победителем грантового конкурса форума молодежи УФО «УТРО-2017», участником «Академии лидерства», победителем всероссийского конкурса от компании Google «Вдали от столиц» и студентом ЮУрГУ — Ильей Смольяниновым
Ссылки для просмотра: плейлист на YouTube
Целевая аудитория: 8-11 класс
Лектор: Добрикова Алия Ануваровна — кандидат культурологии, доцент кафедры управления и права Южно-Уральского государственного университета (НИУ)
Темы:
-
Основы имиджмейкинга территорий
-
Технологии продвижения территорий
-
Устроительный PR как технология продвижения территорий
-
Кампания по продвижению достопримечательности: характеристика основных элементов