Расписание
![Прокачайся: Риторика @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2018/04/Prokachajsya-300x86.jpg)
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лектор: Александр Николаевич Беляев, руководитель «Клуба интеллектуальных технологий»
Темы:
1. Каким должно быть публичное выступление или «бритва Оккама» (ссылка)
2. Как располагать к себе людей или «Шесть правил Глеба Жеглова» (ссылка)
3. Что делать если кто-то хочет сорвать Ваше выступление или «Гагарин и обструкция» (ссылка)
4. Как понять достиг ли цели своего публичного выступления или «урок Мариэтты Шагинян» (ссылка)
5. Как победить в споре или «Метод Сократа и мудрость Сун Цзы» (ссылка)
![Прокачайся: Самоменеджмент @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2018/04/Prokachajsya-300x86.jpg)
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лектор: Александр Николаевич Беляев, руководитель «Клуба интеллектуальных технологий»
Темы:
- Как избежать ошибок при выполнении важных дел или «Метод Сергея Павловича Королева» (ссылка)
- Как быстрее и качественнее выполнить много-много дел или «Секрет Юлия Цезаря» (ссылка)
- Как добиться успеха в жизни? Правило Льва Толстого и верблюд Пикуля (ссылка)
- Где взять дополнительное время? Милон Кротонский и трость Пушкина (ссылка)
- Как решать проблемы до того как они возникли? Одиссей и Георгий Бабакин (ссылка)
- Как обратить вред в пользу? Заборы, рекорды и суперприем Тома Сойера (ссылка)
- Кто построил «чертоги разума»? Как связаны 300 спартанцев и Шерлок Холмс? (ссылка)
![3 К: эффективный имиджмейкинг территорий @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/Imidzhmejking-territorii-300x169.jpg)
Ссылки для просмотра: плейлист на YouTube
Целевая аудитория: 8-11 класс
Лектор: Добрикова Алия Ануваровна — кандидат культурологии, доцент кафедры управления и права Южно-Уральского государственного университета (НИУ)
Темы:
-
Основы имиджмейкинга территорий
-
Технологии продвижения территорий
-
Устроительный PR как технология продвижения территорий
-
Кампания по продвижению достопримечательности: характеристика основных элементов