Расписание
![День филологии в ДИУ: Ф.М. Достоевский: человек и мир (9-11 класс) @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/semyan-300x300.jpg)
Целевая аудитория: 9-11 класс
На лекции будут рассмотрены ключевые проблемы в творчестве писателя и особенности его мировоззрения.
Лектор: Воронина Эльвира Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы ЮУрГУ
![Основы юридической грамотности: Права человека (6-11 класс) @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/gum_logo-300x300.png)
Серия видеороликов для тех, кто хочет знать о своих правах.
Что такое права человека? Что такое «естественные права» и кто ими обладает? Какие права человека существуют? Почему важно знать о правах человека как можно больше? И как это знание может изменить твою жизнь и жизнь окружающих?
Содержание:
1.Что такое «права человека» и кто ими обладает?
2. Зачем нужны права человека?
3. Какие существуют права человека?
4. «Права» и «свободы»: в чем разница?
Лектор: Мария Игнатова, доцент кафедры «Управление и право» ЮУрГУ, кандидат юридических наук.
![День философии в ДИУ: Что такое человек? (6-11 класс) @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/gum_logo-300x300.png)
Целевая аудитория: 6-11 класс
В лекции поднимается вечный вопрос: «Что такое человек и какова его природа»? Большая часть населения земли убеждена, что человек – это самое высшее создание на планете Земля. Но что же возвышает его? Попробуем разобраться.
Лектор: Пащенко Ольга Витальевна, кандидат философских наук, преподаватель кафедры философии ЮУрГУ
![Прокачайся: Риторика @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2018/04/Prokachajsya-300x86.jpg)
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лектор: Александр Николаевич Беляев, руководитель «Клуба интеллектуальных технологий»
Темы:
1. Каким должно быть публичное выступление или «бритва Оккама» (ссылка)
2. Как располагать к себе людей или «Шесть правил Глеба Жеглова» (ссылка)
3. Что делать если кто-то хочет сорвать Ваше выступление или «Гагарин и обструкция» (ссылка)
4. Как понять достиг ли цели своего публичного выступления или «урок Мариэтты Шагинян» (ссылка)
5. Как победить в споре или «Метод Сократа и мудрость Сун Цзы» (ссылка)
![Прокачайся: Самоменеджмент @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2018/04/Prokachajsya-300x86.jpg)
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лектор: Александр Николаевич Беляев, руководитель «Клуба интеллектуальных технологий»
Темы:
- Как избежать ошибок при выполнении важных дел или «Метод Сергея Павловича Королева» (ссылка)
- Как быстрее и качественнее выполнить много-много дел или «Секрет Юлия Цезаря» (ссылка)
- Как добиться успеха в жизни? Правило Льва Толстого и верблюд Пикуля (ссылка)
- Где взять дополнительное время? Милон Кротонский и трость Пушкина (ссылка)
- Как решать проблемы до того как они возникли? Одиссей и Георгий Бабакин (ссылка)
- Как обратить вред в пользу? Заборы, рекорды и суперприем Тома Сойера (ссылка)
- Кто построил «чертоги разума»? Как связаны 300 спартанцев и Шерлок Холмс? (ссылка)
![Предельно кратко: психология. Типы личности. Классификация К.Г. Юнга @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/psycho_01_youtube-300x169.jpg)
Ссылка для просмотра: https://youtu.be/ZNWNXj8HOVs
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лектор: Гурская Светлана Павловна — старший преподаватель кафедры общей психологии, психодиагностики и психологического консультирования ЮУрГУ
Темы:
- Для чего нужно знать тип личности?
- Что не нужно делать с типом личности?
- Чем отличаются экстраверт от интроверта, интуит от сенсорика и этик от логика (по Юнгу)?
![Предельно кратко: психология. Типы личности. Сенсорный тип @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/psycho_01_youtube-300x169.jpg)
Ссылки для просмотра:
https://youtu.be/Mi8OenZAaWs — экстравертированный сенсорный тип
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лектор: Гурская Светлана Павловна — старший преподаватель кафедры общей психологии, психодиагностики и психологического консультирования ЮУрГУ
Темы: Разбор отдельных типов личности (по типологии К.Г. Юнга):
- Экстравертированный сенсорный тип
- Интровертированый сенсорный тип
![Герои бесконечности. М. Лермонтов: штрихи к портрету. Тема вольности и одиночества. @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/Urok-1-300x169.jpg)
Целевая аудитория: 8-11 класс
Лектор: Харитонов Дмитрий Владимирович — критик, литературовед, кандидат филологических наук; сотрудник ЮУрГУ
Темы:
- М. Лермонтов: штрихи к портрету
- М.Лермонтов. Лирика. Тема вольности и одиночества («Парус», «Первое января»). В том числе, о параллелях в творчестве М. Лермонтова и В.Высоцкого.
- М.Лермонтов. Лирика. Тема вольности и одиночества («Выхожу один я на дорогу»)
![Предельно кратко: психология. Типы личности. Интуитивный тип @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/psycho_01_youtube-300x169.jpg)
Ссылки для просмотра:
Целевая аудитория: 9-11 класс
Лектор: Гурская Светлана Павловна — старший преподаватель кафедры общей психологии, психодиагностики и психологического консультирования ЮУрГУ
Темы: Разбор отдельных типов личности (по типологии К.Г. Юнга): Интуитивный тип
![Герои бесконечности. М. Лермонтов: штрихи к портрету. Тема вольности и одиночества. @ ИОДО ЮУрГУ | Челябинск | Челябинская область | Россия](https://deti.susu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2017/10/059-300x169.jpg)
Целевая аудитория: 8-11 класс
Лектор: Харитонов Дмитрий Владимирович — критик, литературовед, кандидат филологических наук; сотрудник ЮУрГУ
Темы:
-
- М. Лермонтов. Лирика. Тема Родины.
- М.Лермонтов. Лирика. Тема молодого поколения.
- М.Лермонтов. Лирика. Тема поэта и поэзии.